Передовая основа для новейших систем вооружения
ОАО «МЗКТ» – единственный в СНГ производитель, сумевший сохранить и развить собственное производство автоматических трансмиссий

МЗКТ-7930 – лидер российского рынка военных шасси в классе грузоподъемности от 22 до 24 тонн. На базе этого автомобиля размещаются такие известные комплексы вооружений, как оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер», береговые противокорабельные комплексы «Бал-Э», «Берег» и «Бастион», антенные посты зенитно-ракетного комплекса С-400 и множество других систем. Что же делает шасси МЗКТ-7930 идеальным для размещения тяжелых систем вооружения?

Несомненным преимуществом МЗКТ-7930 является то, что шасси специально проектировалось для размещения оборудования данного массогабаритного класса. Благодаря этому МЗКТ-7930 единственное шасси, способное предоставить разработчикам более восьми с половиной метров монтажной длины за кабиной. Это позволяет разработчикам надстроек чувствовать себя свободными в компоновке и устанавливать надстройки, которые попросту не поместились бы на другие машины.

Помимо габаритов, шасси МЗКТ-7930 адаптировано и к массе оборудования данного класса. Грузоподъемность 22-24 тонны является для шасси штатной и не требует дополнительного усиления.

Дополнительным преимуществом является и упомянутая выше распространенность шасси в войсках. Эффективная и современная армия всегда должна стремиться к унификации. Для МЗКТ-7930 не требуется перепроектировать всю существующую армейскую инфраструктуру с нуля и переучивать эксплуатирующий персонал – эту машину войска уже знают. Кроме того, благодаря использованию стандартизированной техники для разных видов войск значительно упрощается техническое обслуживание и полевой ремонт в ситуациях реальных вооруженных конфликтов.

Время не стоит на месте, меняются требования заказчиков, и МЗКТ улучшает свои продукты, чтобы соответствовать этим требованиям. Важнейшим отличием крайней версии МЗКТ-7930-300 является оснащение ее современной автоматической коробкой переключения передач(АКПП).

ОАО «МЗКТ» – единственный в СНГ производитель, сумевший сохранить и развить собственное производство автоматических трансмиссий. Установка АКПП последнего поколения позволяет вывести надежность шасси МЗКТ-7930 на новый уровень. Благодаря АКПП значительно снижается вероятность выхода шасси из строя из-за ошибок водителя при трогании машины с места, а также уменьшается износ основных компонентов двигателя и трансмиссии, которые теперь работают в оптимальных режимах. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет значительно повысить удобство вождения, снизить утомляемость водителей, а также увеличить проходимость автомобиля.

Дальнейшее развитие МЗКТ-7930 пойдет по пути наращивания защищенности экипажа и создания «умного автомобиля». Так, уже сегодня инженеры МЗКТ разрабатывают кабину с классом баллистической защиты до 5-го включительно. В перспективе, планируется сделать ее и минозащищенной.

Одновременно, идут работы по установке на шасси бортовой информационно-управляющей системы. Она будет способна в автоматическом режиме следить за состоянием важнейших узлов автомобиля и сигнализировать о существующих и потенциальных неисправностях. Кроме того, планируется установка и дополнительных систем видеонаблюдения, которые позволят получить принципиально новые возможности при движении автомобиля ночью, в условиях тумана или сильной запыленности.

ОАО «Минский завод колесных тягачей»

www.mzkt.by


 

НОВОСТИ

Министерство обороны России подготовило законопроект, который позволит головным исполнителям компенсировать свои собственные расходы, связанные с выполнением гособоронзаказа.
Вскоре боевая подготовка личного состава вновь создаваемой 150-й Идрицко-Берлинской ордена Кутузова II степени мотострелковой дивизии будет проходить на одном из самых современных полигонов – Кадамовском, сообщило Управление пресс-службы и информации МО РФ.
Истребители Су-30СМ в ходе операции ВКС РФ в Сирии выполняют не только свои прямые задачи, но и передают координаты целей для российских штурмовиков и бомбардировщиков, сообщил РИА Новости директор по бережливому производству Иркутского авиазавода (входит в Корпорацию «Иркут») Сергей Яманов.
Концепцию универсальных платформ (медицинской, тыловой и сервисной), а также модули из состава платформ – ремонтно-эвакуационную машину, мастерские технического обслуживания и специальный кузов-фургон – представила корпорация «Проект-техника» на крупнейшей международной выставке вооружений сухопутных войск Eurosatory 2016.
В Липецком центре подготовки и переучивания летного состава завершилось переобучение летчиков Западного военного округа (ЗВО) на многоцелевые истребители Су-35, которые до конца 2016 г. поступят на вооружение ЗВО.
Иркутский авиазавод (входит в Корпорацию «Иркут») приступает к выполнению заказа Министерства обороны России на 150 самолетов первоначальной летной подготовки Як-152, сообщил РИА Новости директор по бережливому производству ИАЗ Сергей Яманов.
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» принял участие в 32-м совещании Координационного Совета (КС) и Координационной группы экспертов «Евразия», которое прошло в Ереване.
Состоялась выкатка первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС производства Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева (ТАНТК). Машина строится по заказу МЧС России.
Перспективные типы самолетов и вертолетов будут испытывать летчики ГЛИЦ им. В.П. Чкалова на уникальном крымском полигоне Чауда, заявил главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
На Брянском автомобильном заводе (БАЗ), входящем в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей», прошел день открытых дверей, посвященный 58-летию предприятия. Экскурсию для родных и близких своих работников, а также ветеранов производства БАЗ организовал впервые в своей истории.

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «ИД «Национальная оборона»

Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС 77-22321 от 16.11.2005

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

Rambler's Top100