Передовая основа для новейших систем вооружения
ОАО «МЗКТ» – единственный в СНГ производитель, сумевший сохранить и развить собственное производство автоматических трансмиссий

МЗКТ-7930 – лидер российского рынка военных шасси в классе грузоподъемности от 22 до 24 тонн. На базе этого автомобиля размещаются такие известные комплексы вооружений, как оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер», береговые противокорабельные комплексы «Бал-Э», «Берег» и «Бастион», антенные посты зенитно-ракетного комплекса С-400 и множество других систем. Что же делает шасси МЗКТ-7930 идеальным для размещения тяжелых систем вооружения?

Несомненным преимуществом МЗКТ-7930 является то, что шасси специально проектировалось для размещения оборудования данного массогабаритного класса. Благодаря этому МЗКТ-7930 единственное шасси, способное предоставить разработчикам более восьми с половиной метров монтажной длины за кабиной. Это позволяет разработчикам надстроек чувствовать себя свободными в компоновке и устанавливать надстройки, которые попросту не поместились бы на другие машины.

Помимо габаритов, шасси МЗКТ-7930 адаптировано и к массе оборудования данного класса. Грузоподъемность 22-24 тонны является для шасси штатной и не требует дополнительного усиления.

Дополнительным преимуществом является и упомянутая выше распространенность шасси в войсках. Эффективная и современная армия всегда должна стремиться к унификации. Для МЗКТ-7930 не требуется перепроектировать всю существующую армейскую инфраструктуру с нуля и переучивать эксплуатирующий персонал – эту машину войска уже знают. Кроме того, благодаря использованию стандартизированной техники для разных видов войск значительно упрощается техническое обслуживание и полевой ремонт в ситуациях реальных вооруженных конфликтов.

Время не стоит на месте, меняются требования заказчиков, и МЗКТ улучшает свои продукты, чтобы соответствовать этим требованиям. Важнейшим отличием крайней версии МЗКТ-7930-300 является оснащение ее современной автоматической коробкой переключения передач(АКПП).

ОАО «МЗКТ» – единственный в СНГ производитель, сумевший сохранить и развить собственное производство автоматических трансмиссий. Установка АКПП последнего поколения позволяет вывести надежность шасси МЗКТ-7930 на новый уровень. Благодаря АКПП значительно снижается вероятность выхода шасси из строя из-за ошибок водителя при трогании машины с места, а также уменьшается износ основных компонентов двигателя и трансмиссии, которые теперь работают в оптимальных режимах. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет значительно повысить удобство вождения, снизить утомляемость водителей, а также увеличить проходимость автомобиля.

Дальнейшее развитие МЗКТ-7930 пойдет по пути наращивания защищенности экипажа и создания «умного автомобиля». Так, уже сегодня инженеры МЗКТ разрабатывают кабину с классом баллистической защиты до 5-го включительно. В перспективе, планируется сделать ее и минозащищенной.

Одновременно, идут работы по установке на шасси бортовой информационно-управляющей системы. Она будет способна в автоматическом режиме следить за состоянием важнейших узлов автомобиля и сигнализировать о существующих и потенциальных неисправностях. Кроме того, планируется установка и дополнительных систем видеонаблюдения, которые позволят получить принципиально новые возможности при движении автомобиля ночью, в условиях тумана или сильной запыленности.

ОАО «Минский завод колесных тягачей»

www.mzkt.by


 

НОВОСТИ

Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева (АО «ГРЦ Макеева») успешно работает по программе создания перспективного ракетного комплекса стратегического назначения (РКСН) «Сармат».
В конце октября 2016 г. российские СМИ сообщили об успешном испытании гиперзвукового летательного аппарата, известного под обозначением «изделие 4202».
Планы по перевооружению ВС РФ должны быть безусловно исполнены несмотря на известные бюджетные ограничения, заявил президент России Владимир Путин, открывая в Сочи серию совещаний с представителями Минобороны и руководством ОПК.
Первые бросковые испытания межконтинентальной баллистической ракеты для нового российского боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) «Баргузин» прошли на космодроме Плесецк.
Специалисты Конструкторского бюро машиностроения (КБМ) передали личному составу ракетной бригады Центрального военного округа (ЦВО) полковой комплект оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК) «Искандер-М».
Военный дивизион концерна «Тракторные заводы» переходит в госкорпорацию «Ростех». Крупнейший оборонный холдинг получит Курганмашзавод, Липецкий завод гусеничных тягачей, Волгоградскую машиностроительную компанию «ВгТЗ», Зауральский кузнечно-литейный завод и Специальное конструкторское бюро машиностроения.
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского началась подготовка к статическим испытаниям нового учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.
Подразделения зенитной ракетной бригады 49-й общевойсковой армии ЮВО, сформированной в конце декабря 2015 г., успешно выполнили первые боевые стрельбы из ЗРК «Бук-М2» на полигоне Капустин Яр (Астраханская область).
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) провела первый наземный запуск двигателя-демонстратора второго этапа для ПАК ФА (Т-50). Тестовое включение прошло успешно.
Новый автоматический гранатометный комплекс калибром 40 мм «Балкан» планируется к принятию на вооружение Российской армией по итогам опытно-войсковой эксплуатации, сообщил РИА Новости Юрий Набоков – генеральный директор НПО «Прибор», разработавшего «Балкан».

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «ИД «Национальная оборона»

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

Rambler's Top100