Передовая основа для новейших систем вооружения
ОАО «МЗКТ» – единственный в СНГ производитель, сумевший сохранить и развить собственное производство автоматических трансмиссий

МЗКТ-7930 – лидер российского рынка военных шасси в классе грузоподъемности от 22 до 24 тонн. На базе этого автомобиля размещаются такие известные комплексы вооружений, как оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер», береговые противокорабельные комплексы «Бал-Э», «Берег» и «Бастион», антенные посты зенитно-ракетного комплекса С-400 и множество других систем. Что же делает шасси МЗКТ-7930 идеальным для размещения тяжелых систем вооружения?

Несомненным преимуществом МЗКТ-7930 является то, что шасси специально проектировалось для размещения оборудования данного массогабаритного класса. Благодаря этому МЗКТ-7930 единственное шасси, способное предоставить разработчикам более восьми с половиной метров монтажной длины за кабиной. Это позволяет разработчикам надстроек чувствовать себя свободными в компоновке и устанавливать надстройки, которые попросту не поместились бы на другие машины.

Помимо габаритов, шасси МЗКТ-7930 адаптировано и к массе оборудования данного класса. Грузоподъемность 22-24 тонны является для шасси штатной и не требует дополнительного усиления.

Дополнительным преимуществом является и упомянутая выше распространенность шасси в войсках. Эффективная и современная армия всегда должна стремиться к унификации. Для МЗКТ-7930 не требуется перепроектировать всю существующую армейскую инфраструктуру с нуля и переучивать эксплуатирующий персонал – эту машину войска уже знают. Кроме того, благодаря использованию стандартизированной техники для разных видов войск значительно упрощается техническое обслуживание и полевой ремонт в ситуациях реальных вооруженных конфликтов.

Время не стоит на месте, меняются требования заказчиков, и МЗКТ улучшает свои продукты, чтобы соответствовать этим требованиям. Важнейшим отличием крайней версии МЗКТ-7930-300 является оснащение ее современной автоматической коробкой переключения передач(АКПП).

ОАО «МЗКТ» – единственный в СНГ производитель, сумевший сохранить и развить собственное производство автоматических трансмиссий. Установка АКПП последнего поколения позволяет вывести надежность шасси МЗКТ-7930 на новый уровень. Благодаря АКПП значительно снижается вероятность выхода шасси из строя из-за ошибок водителя при трогании машины с места, а также уменьшается износ основных компонентов двигателя и трансмиссии, которые теперь работают в оптимальных режимах. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет значительно повысить удобство вождения, снизить утомляемость водителей, а также увеличить проходимость автомобиля.

Дальнейшее развитие МЗКТ-7930 пойдет по пути наращивания защищенности экипажа и создания «умного автомобиля». Так, уже сегодня инженеры МЗКТ разрабатывают кабину с классом баллистической защиты до 5-го включительно. В перспективе, планируется сделать ее и минозащищенной.

Одновременно, идут работы по установке на шасси бортовой информационно-управляющей системы. Она будет способна в автоматическом режиме следить за состоянием важнейших узлов автомобиля и сигнализировать о существующих и потенциальных неисправностях. Кроме того, планируется установка и дополнительных систем видеонаблюдения, которые позволят получить принципиально новые возможности при движении автомобиля ночью, в условиях тумана или сильной запыленности.

ОАО «Минский завод колесных тягачей»

www.mzkt.by


 

НОВОСТИ

Концерн ВКО «Алмаз – Антей» сдал в эксплуатацию автоматизированную систему организации воздушного движения (АС ОрВД) «Топаз» нового поколения в Петропавловске-Камчатском центре обслуживания воздушного движения.
Испытания разведывательно-ударного БЛА большой продолжительности полета «Орион» начались в Летно-исследовательском институте имени Громова, сообщило РИА Новости со ссылкой на источник в ОПК.
НПО «Электромашина» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») нацелено диверсифицировать производство. В этом году предприятие впервые разработало программы развития продукции специального и гражданского назначения до 2025 г.
Воздушно-десантные войска получили приоритет по оснащению современными образцами военной техники в новой Госпрограмме вооружения до 2025 г. Об этом, как передает РИА Новости, заявил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.
Министерство обороны Российской Федерации станет первым заказчиком нового многоцелевого вертолета Ми-38 производства ПАО «Казанский вертолетный завод».
В 2016-2017 гг. на островах Новой Земли, Шмидта и Новосибирских островах намечено проведение технического надзора двухзвенных транспортеров производства машиностроительной компании «Витязь» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»).
До конца 2016 г. в соединение специального назначения Западного военного округа, дислоцированного в Псковской области, поступят более 25 бронеавтомобилей специального назначения «Тигр-М СпН», которые полностью заменят машины «Гусар».
Компания «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» приступила к работам по модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78 ВКС России до версии Ил-78-2. Планируется, что переоборудование самолета и подготовка к началу наземных и летных испытаний должны завершиться в первом квартале 2017 г.
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» и Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) заключили соглашение о сотрудничестве, регулирующее вопросы двустороннего взаимодействия в сфере модернизации Единой аэронавигационной системы Российской Федерации.
В ходе тактико-специального учения в Восточном военном округе дислоцированная в Забайкалье бригада материально-технического обеспечения вернуло в строй более 60 единиц условно поврежденной военной техники.

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «ИД «Национальная оборона»

Свидетельство о регистрации: ПИ № ФС 77-22321 от 16.11.2005

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

Rambler's Top100