На волне инноваций

Закрытое акционерное общество «Препрег-СКМ» Холдинговой компании «Композит» при поддержке ОАО «РОСНАНО» в короткие сроки наладило выпуск углеродных материалов различной плотности и структуры, в том числе нетканых, которые успешно применяются в судостроении. Кроме того, начинается выпуск тканей из стекловолокна, препрегов, а также гибридных продуктов.

Традиционным материалом для строительства корпусов малоразмерных судов был и остается стеклопластик, однако, в последнее время во всем мире достаточно широкое распространение получили конструкции из углепластика.

Производство полимерных композиционных материалов на основе углеродных волокон в последнее время становится атрибутом промышленно развитых стран.

Повышенные прочностные характеристики, жесткость, достаточно низкая плотность, долговечность позволяют все шире применять углепластики в судостроении. Сегодня появились новые направления внедрения полимерных композиционных материалов, которые успешно конкурируют с металлами, прежде всего со сталью и алюминиевыми сплавами. Наряду с корпусами катеров и яхт, мачтами, это экранопланы, надстройки кораблей и судов с металлическими корпусами, конструкции пропульсивного комплекса (гребные валы, винты, упругие виброизолирующие соединительные муфты), подшипники дейдвудных труб и рулевых насосов, детали опорных подшипников валопроводов и сальниковых уплотнений, элементы корабельных систем.

За рубежом углепластик активно используется для строительства корпусов боевых кораблей, подводных аппаратов, судов катамаранного типа, морского оружия и вооружения.

ЗАО «Препрег-СКМ», входящее в структуру Холдинговой компании «Композит», налаживает выпуск мультиаксиальных тканей для судостроения в России. Специально для этого к уже существующему оборудованию были запущены новые высокотехнологичные установки.

В сравнении с обычными углеродными тканями и лентами мультиаксиальные ткани показывают более высокие результаты при испытаниях на изгиб, сжатие, растяжение, а также лучшие механические свойства сопротивляемости к переменным нагрузкам. Как правило, мультиаксиальные ткани используются в сложных композитных структурах.

Применение нескольких слоев волокон, прошитых между собой, позволяет повысить механические характеристики продукции, снизить вес, расход связующего, сделать процесс производства более технологичным.

«Мы располагаем возможностью поставлять как стандартную продукцию, так и нестандартную, с различным количеством слоев, направлением волокон и поверхностной плотностью каждого слоя из любых видов волокон, под различные типы связующего», – рассказал руководитель проекта внедрения композитов в судостроении Холдинговой компании «Композит» Игорь Ласкорунский.

По его словам, мультиаксиальные ткани производства ЗАО «Препрег-СКМ» вырабатываются из высококачественного сырья на современном оборудовании. В сочетании со связующим мультиаксиальные ткани позволяют создавать конструкционный материал мирового уровня, что дает возможность осуществлять поставки тканей на экспорт.

Продукция Препрег-СКМ прошла успешную апробацию в ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ФГУП «ЦНИИ КМ«Прометей», и ОАО «Средне-Невский судостроительный завод». Партия продукции одобрена Российским морским регистром судоходства.

Приглашаем вас посетить наш стенд №927 в павильоне №8 МВМС- 2013.

109316, Россия, г. Москва,

Волгоградский проспект, д.43 к.3

Тел: +7 (495) 787-8828

marine@hccomposite.com

info@hccomposite.com

www.hccomposite.com


 

НОВОСТИ

Как сообщила Группа информационного обеспечения Сухопутных войск ВС РФ, завершить государственные испытания 57-мм зенитного артиллерийского комплекса «Деривация-ПВО» планируется в ноябре 2019 г.
Современный комплекс радиоэлектронной борьбы 1Л262 «Ртуть-БМ» впервые поступил на вооружение мотострелкового соединения 41-й общевойсковой армии Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Кемеровской области.
На аэродроме Кызыл (Республика Тыва) сформирована смешанная авиационная эскадрилья, которая структурно входит в состав отдельного транспортного смешанного авиационного полка ЦВО.
Концерн «Калашников» опубликовал технические характеристики нового малогабаритного автомата АМ-17.
Для разработки высокотехнологичных конкурентоспособных продуктов в радиоэлектронной отрасли России требуется создание сети дизайн-центров, что позволит получить радиоэлектронному комплексу (РЭК) госкорпорации «Ростех» экономический эффект в размере 12-15 млрд. рублей дополнительной выручки, заявил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов в ходе мероприятия по подведению итогов деятельности РЭК.
Один из батальонов 104-го гвардейского десантно-штурмового полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии получил на вооружение 31 БМД-4М и 8 БТР-МДМ «Ракушка». Командиры подразделений и экипажи боевых машин ранее в плановом порядке прошли двухмесячный курс переподготовки на новую технику в учебном центре ВДВ в Омске.
«Вертолеты России» планируют создать арктическую версию крупнейшего в мире транспортного вертолета Ми-26, заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.
Более 200 операторов беспилотных летательных аппаратов Центрального военного округа (ЦВО) пройдут переобучение до конца 2019 г. на современные комплексы с БЛА «Элерон», «Тахион» и «Орлан-10».
Расчеты зенитных ракетных систем С-400 заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне военных, административных и гражданских объектов Ленинградской области.
Специалисты радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Центрального военного округа (ЦВО) отработали искажение навигационных полей условного противника в ходе специальных учений под Екатеринбургом.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100